из моего опыта скажу вот что. Во-первых, никаких каблуков и мини-юбочек. Драные джинсы, большая сумка, кепарь - самое оно(хотя некоторых и это не останавливает). Во-вторых, когда стоишь на трассе, лучше заранее заготовить табличку с яркой надписью - куда тебе надо, тогда отвалятся всякие промежуточные варианты с вопросом "а вам куда". И сразу договариваться о цене, чтобы потом не было недоразумений
Lloy Если о цене - то это уже не автостоп, а фигня какая-то получается%)))
Таблички, на мой вкус, тоже совершенно лишнее - так бы подъехал километров сто, а так стоишь как лох со своим "Конотопом". Соглашусь разве что про мини-юбки и косметику - это действителдьно лишнее. Насильно превращать себя в "пацанку", "мешочницу" и т.п. - на мое ИМХО - нафиг надо%)))
уточнение насчет цены - не лишнее, если согласятся везти бесплатно, значит поедете, не согласятся - будете терять время и высаживаться через пять метров. С табличками мы ловили машины гораздо быстрее, чем просто стояли и руки поднимали. И нас не интересовал проезд сто ким, когда нужно было 300. лучше лишние 10 минут постоять, но доехать без пересадок
Я не могу контролировать котят. Слишком много усов! Слишком много усов!
Lloy , по моему опыту стопа, правда в основном сибирского, насчет цены спрашивает водитель сходу, если остановился и хочет денег. стопщику об этом говорить не обязательно начинать самому. более того, в половине случаев бодрого объяснения про автостоп, желающие денег водители везут за так. правда, чаще всего это дачники и едешь недалеко.
Veringo по поводу поведения конкретно девушки на трассе. если ехать первый раз - лучше найти попутчика. чуть более опытного. в жж комюнити соответствующем их гора, и минчан тоже. если ехать одной - то надо стараться вести разговоры далекие от половых отношений. но выслушать жалобы дайвера на тещу все-таки стоит . и еще четкая установка: на трассе полно проституток, если хочется чего-то, то это к ним.
Добавлю, все-таки, пожалуй, по поводу именно "женского" и "проблем". ИМХО, тут все то же самое, что и в обычной жизни. Если ты в мини-юбке, да с кило косметики на лице знакомиться среди ночи, да на пустынной улице, да еще и отчаянно кокетничать... ну, короче, нефиг и удивляться, наверное. Я знаю некоторых барышень, типа автостопщиц, которые действительно сознательно сводят все разговоры с водителями к вопросам секса. Ну, дык простите. за что боролись, на то и... Я всерьез катаюсь стопом где-то с начала двухтысячных. (По ходу, полагаю, что не окончательно лишено внешней привлекательности, так что...). Проблемы, которые я бы отнесла к настоящим, были, сосбссно говоря, ровно два раза. (По ходу, обе - проблемы - за одну поездку по украинским югам). В первый раз вполне себе помогло тупое открывание дверцы машиныю. Не то, чтобы я собиралась выпрыгивать, но дяденька понял, очевидно, все именно так, пожалел не то меня, не то машину, обозвал меня е... той на всю башку, остановился, и пошла я себе обозревать красоты херсонщины (ну, или где-то там). Второе - вообще нифига даже и не на стопе, просто в мрачном украинском городе под названием Умань, когда я только-только вылезла из подвозившей меня машины, и мой несколько неформальный внешний вид (молодость, молодость) - бандана, майка хаки, рюкзак - привлек внимание местных быдлозавров. Вполне себе помог трехэтажный мат и демонстрация ножика перочиного, коим я по жизни пиво открываю. А так - ну, где-то раз из двадцати-тридцати на мое ИМХО, надо обяснять, что нет. ты вовсе не собираешься этим заниматься, и за деньги тоже. Опять же, по моему опыту, даже поступившее такое предложение (отвергнутое) - еще не есть пинок под зад и "ну и стой, как дура, среди леса". Бывает, такое могут ляпнуть и вполне адекватные товарищи (хотя, на самом деле, в восьмидесяти процентов случаев бы посоветовала покинуть транспортное средство). Мне кажется, что просто нормальным разговором можно решить очень многие проблемы задолго до их возникновения. Если есть нормальный треп между водителем и пассажиром - честное слово, не до того будет. Ну, а если молча сидеть и думать: изнасилуют/ не изнасилуют... ну, не знаю... З. Ы. И, если что, ради этого самого трепа я до сих пор и обожаю автостоп. Ну еще и из-за этого ощущения дороги - впрочем это, кмк ни пошло звучит, словами не описать. Надо попробовать. Причем именно одной%)))
Взять и поехать%)))
Если о цене - то это уже не автостоп, а фигня какая-то получается%)))
Таблички, на мой вкус, тоже совершенно лишнее - так бы подъехал километров сто, а так стоишь как лох со своим "Конотопом". Соглашусь разве что про мини-юбки и косметику - это действителдьно лишнее. Насильно превращать себя в "пацанку", "мешочницу" и т.п. - на мое ИМХО - нафиг надо%)))
уточнение насчет цены - не лишнее, если согласятся везти бесплатно, значит поедете, не согласятся - будете терять время и высаживаться через пять метров.
С табличками мы ловили машины гораздо быстрее, чем просто стояли и руки поднимали. И нас не интересовал проезд сто ким, когда нужно было 300. лучше лишние 10 минут постоять, но доехать без пересадок
По ходу, мы просто говорим о разных вещах%)))
Я - о поездках на сотни и тысячи км, а вы - о доезде из Минска до дома%)))
Наверное, но уточнение насчет цены, все равно будет не лишним. Хотя в вашем случае табличка уже и не нужна
везут её бесплатно+ ещё и денег дают потом)))
я серьёзно.)
Veringo
по поводу поведения конкретно девушки на трассе. если ехать первый раз - лучше найти попутчика. чуть более опытного. в жж комюнити соответствующем их гора, и минчан тоже. если ехать одной - то надо стараться вести разговоры далекие от половых отношений. но выслушать жалобы дайвера на тещу все-таки стоит
удачи и шершавой трассы! =)
ИМХО, тут все то же самое, что и в обычной жизни. Если ты в мини-юбке, да с кило косметики на лице знакомиться среди ночи, да на пустынной улице, да еще и отчаянно кокетничать... ну, короче, нефиг и удивляться, наверное.
Я знаю некоторых барышень, типа автостопщиц, которые действительно сознательно сводят все разговоры с водителями к вопросам секса. Ну, дык простите. за что боролись, на то и...
Я всерьез катаюсь стопом где-то с начала двухтысячных. (По ходу, полагаю, что не окончательно лишено внешней привлекательности, так что...). Проблемы, которые я бы отнесла к настоящим, были, сосбссно говоря, ровно два раза. (По ходу, обе - проблемы - за одну поездку по украинским югам). В первый раз вполне себе помогло тупое открывание дверцы машиныю. Не то, чтобы я собиралась выпрыгивать, но дяденька понял, очевидно, все именно так, пожалел не то меня, не то машину, обозвал меня е... той на всю башку, остановился, и пошла я себе обозревать красоты херсонщины (ну, или где-то там). Второе - вообще нифига даже и не на стопе, просто в мрачном украинском городе под названием Умань, когда я только-только вылезла из подвозившей меня машины, и мой несколько неформальный внешний вид (молодость, молодость) - бандана, майка хаки, рюкзак - привлек внимание местных быдлозавров. Вполне себе помог трехэтажный мат и демонстрация ножика перочиного, коим я по жизни пиво открываю.
А так - ну, где-то раз из двадцати-тридцати на мое ИМХО, надо обяснять, что нет. ты вовсе не собираешься этим заниматься, и за деньги тоже. Опять же, по моему опыту, даже поступившее такое предложение (отвергнутое) - еще не есть пинок под зад и "ну и стой, как дура, среди леса". Бывает, такое могут ляпнуть и вполне адекватные товарищи (хотя, на самом деле, в восьмидесяти процентов случаев бы посоветовала покинуть транспортное средство).
Мне кажется, что просто нормальным разговором можно решить очень многие проблемы задолго до их возникновения. Если есть нормальный треп между водителем и пассажиром - честное слово, не до того будет. Ну, а если молча сидеть и думать: изнасилуют/ не изнасилуют... ну, не знаю...
З. Ы. И, если что, ради этого самого трепа я до сих пор и обожаю автостоп. Ну еще и из-за этого ощущения дороги - впрочем это, кмк ни пошло звучит, словами не описать. Надо попробовать. Причем именно одной%)))