17:16

You can't take the sky from me...(с)


о как!






Комментарии
06.03.2006 в 17:43

You can't take the sky from me...(с)
06.03.2006 в 17:49

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Ангмарец :hlop:
06.03.2006 в 18:07

ты не станешь нетленен как Ленин
Ангмарец Это да!!! ))) Хит сезона. Фишка на пять баллов. А автор-то перла - преподаватель истории, между прочим...
07.03.2006 в 00:15

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Нет, ребят. Перебор на самом деле.

При всём моём неприятии А.Г. как президента, таки, по-моему, вполне понятно было, что человек просто оговорился.

Ему вменять можно многое, но он далеко не дурак. Иначе мы бы его давно переизбрали.





07.03.2006 в 01:23

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
InoriМожет и перебор, спорить не буду, т.к. на этот счет у кажого свое мнении, только вот не на самом деле, а скорее "Имхо" ну или что-то похожее по смыслу Я даж, наверное, соглашусь с Вами, т.к. он пока ещё наш президент...



А по поводу просто оговорился могу высказать свои аргументы. Оговариваются в слове ударение не туда поставил, букву пропустил и т.п., перепутал местами слова, употребил не то слово или не в том значении. Позвольте в качестве примера привести Ваше переизбрали... я лично, как, наверное, и большинство, воспринимаю в данном случае приставку "пере" в смысле "повторно", хотя по смыслу предложения больше подходит "избрали другого" или "не переизбрали" Так вот, оговорки чаще всего делаю случайно рассматривать подсознательное не будем, а А.Г. тут, скорее, сделал умозаключение, привел довод и, в таком случае, "оговоркой" получается все предложение, что несколько противоречит самому определению оговорки.

Впрочем, существует ещё некая вероятность того, что в предложении Скорина был не только белорус, он жил и в Питере и творил там, россияне с гордостью о нем говорят предполагалась другая фамилия... Что ж, в таком случае, буду вынужден принести свои извинения...
07.03.2006 в 23:25

...жыцьцё кароткае як захад: вось сонца над вадой, а вось - у Дняпры...
Inori А по-моему уж СЛИШКОМ он много тупого успел сказать за все эти годы.бытует мнение, что такой идиотизм для поста президента неприемлем...
08.03.2006 в 20:59

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Wizard of the North, искренне благодарю за аргументированный ответ, но всё же останусь при своём мнении.



Nera, о каком идиотизме может идти речь, если у этого человека столько лет получается удержаться на посту, откуда его половина страны (как минимум!) желает сместить?! Если бы А.Г. был идиотом, его бы, во-первых, в первый раз не избрали (а ведь тогда тоже было "ух-ты, ах-ты, кандидат от оппозиции!"), во-вторых, давно бы сместили и заменили на кого-нибудь другого. Просто находиться у власти - ещё не подвиг. А вот обладать властью и уметь её использовать так, чтобы никто не смог придраться - это уже уметь надо.

Я категорически не приемлю политику нашего президента, но при этом всегда считал и буду считать, что он далеко не глупец. В конце концов если называть его дураком, то кем в таком случае являются его противники, которые за столько лет так и не смогли практически ничего добиться? Увы, конечно, но факт остаётся фактом.

Всего наилучшего, больше я на эту тему полемизировать не буду.
08.03.2006 в 21:33

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Inori Ваше право :) Мне так же было приятно узнать чужое мнение, на мой взгляд, далеко не глупое и вполне обоснованное.
08.03.2006 в 23:53

...жыцьцё кароткае як захад: вось сонца над вадой, а вось - у Дняпры...
Я высказывалась по поводу его несуразности что ли, но сама я его глупым человеком не считаю. Да, он необразован, но при этом политику ведет почти беспроигрышную. То, что этот колхозник умеет работать на большинство, неоспоримо. Можно поучиться....
09.03.2006 в 01:06

Any troubles?
Nera Давайте утем тот факт, что все речи и выступления (которые обычно он читает) готовят профессионалы (как в области экономики и подобных, так и психологи)....
09.03.2006 в 14:36

...жыцьцё кароткае як захад: вось сонца над вадой, а вось - у Дняпры...
jaizer...что вполне логично... Ведь, если задуматься, для широких, некомпетентных масс они всегда на редкость действенны...
09.03.2006 в 14:50

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
09.03.2006 в 14:56

Вообразите себе жизнь без смерти. От отчаяния каждый день мы пытались бы себя убить.
Nera

о да беспроигрышно к себе то да....он столько выиграл будучи президентом..о да...

особенно еще наша страна выиграла в международным отношенийях...нас уважают по всему миру и ставят на первое место.а да еще забыла мы самая экономически развитая страна и прочее....
09.03.2006 в 16:10

nothing`s alright
executrixxx

Это в смысле - у него талант дурить людям мозги=)

мы самая экономически развитая

Знаешь, в наших учебниках почти так и написано=) Америку в газенваген)
09.03.2006 в 16:19

You can't take the sky from me...(с)
Mayra нда... вся лаба от смеха давилась, увидев такую песенку.



хотя на самом деле, грустно, господа...
09.03.2006 в 22:09

Вообразите себе жизнь без смерти. От отчаяния каждый день мы пытались бы себя убить.
Серый Одиночка

ну а то,в учебниах)поколение с молоду растить нужно пускай знает своих героев :lol:
11.03.2006 в 13:30

Ісьціна ў каханьні! (А. Сыс)
А я во якую выяўку бачыў:

11.03.2006 в 15:56

трудно быть богом...
слишком много он оговаривается, вам не кажется, дражайший Inori . Перебор - это не листовочки Люфта. Перебор - это 12 лет вешать лапшу на уши про процветание и стабильность. Хотя, про стабильность правда. мы стабильны в своем болоте, тем и гордимся.
11.03.2006 в 16:01

nothing`s alright
Maery

Про стабильность ты права. Но "лучшая стабильность - на кладбище", как сказал Милинкевич.
11.03.2006 в 16:50

Вообразите себе жизнь без смерти. От отчаяния каждый день мы пытались бы себя убить.
:lol: да кого переубедим..СЁ РАВНО НАРОД БУДЗЕ ВЕРЫЦЬ У НАШУ ДЗЯРЖАВУ I ЯЕ КIРАВАННЕ :lol:
12.03.2006 в 00:27

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Maery, а стабильность есть, в том-то и дело. За Лукашенко практически вся сельская часть нашей страны. Жить в городе сложнее, особенно если пытаешься доказывать какие-то права на, к примеру, ту же свободу слова. Поэтому и бизнесменам тяжко, и журналистам, и просто тем, кто пытается выделиться. Но у нас страна аграрная, процент сельских жителей весьма значителен. Плюс к ним ещё и старшее поколение, которое радуется уже одному тому, что на пенсию прожить можно... Вот вам и избрание на третий срок. Скорее всего (я не политолог всё же, потому не уверен полностью) не понадобилось бы и подтасовок всяких - и так выбрали бы Батьку. Это факт.

Мы не в болоте, сударыня, мы в колхозе. И "колхоз" в данном случае не попытка подчеркнуть якобы недоразвитость страны, а самый что ни на есть факт. Сначала колхоз был совковый, теперь республиканский. Большой колхоз, за счёт которого кормится толика относительно немаленьких городов.

Беларусь ещё не доросла до Европы. И до демократии не доросла. Ну какая в колхозе демократия, право слово?
12.03.2006 в 00:53

трудно быть богом...
Вам , Inori , охота доказывать мне прописные истины? Я Вам про "А", Вы мне - про "Б".